понедельник, 22 февраля 2016 г.

И снова - о восстановлении

И снова я пытаюсь восстановить этот блог. Наверное, тяжело у меня это будет получаться, но я буду стараться. Мне все-таки хочется, чтобы данный блог приносил мне хоть какую-то небольшую пользу. Поэтому и буду сюда иногда статейки закидывать (когда времени свободного будет побольше).

Несколько лет назад я уже пытался перезапустить блог – я опубликовал небольшую заметку о восстановлении блога. Но дело не пошло. Я потом все забросил, не только этот блог, но и все остальные интернет-проекты. Сосредоточился на моей офлайн работе, там началось у меня получатся, вот и не писал никуда ничего.

Но теперь я решил снова вернуться в интернет. Тем более – перспектива здесь есть большая, так что надо свои ресурсы восстановить. Я и остальные свои блоги не забросил, а начал возвращать их к жизни. Это тяжело у меня получается, но есть у меня несколько очень интересных идей, которые мне должны очень хорошо помочь.

Для начала – нужно по несколько заметок в блогах публиковать. Буду этим заниматься. Ведь контент – это главное. Нужно чтобы поисковики видели, что мои сайты обновляются. Буду этим (по мере сил) заниматься. Что и сейчас делаю в поте лица.


А потом – посмотрим. Надеюсь, мои усилия мне пользу принесут. Мне эта польза очень нужна, тем более сейчас. Нужно много что сделать, вот я и буду это делать. А пока – все на этом. В ближайшее время постараюсь еще что-нибудь сюда опубликовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий